24 октября 2016 г.

С профессиональным праздником вас, школьные библиотекари!



6 комментариев:

  1. Уважаемая Елена Евгеньевна! С праздником! Пусть школьные библиотеки процветают, а школьные библиотекари получают огромное удовольствие от своей работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Наталия Викторовна, Ваше поздравление в самую точку, поэтому не смогла им не воспользоваться)) Это важно, чтобы было удовлетворение от работы, которой мы занимаемся! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Евгеньевна, замечательная поздравительная открытка! И Вас с профессиональным праздником от всей души! Наверное, увидимся 27 октября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, спасибо за оценку моего дебюта! Решила попробовать создать свою поздравительную открытку ))) Я тоже поздравляю Вас с праздником! Всегда восхищаюсь Вашей работоспособностью! Дальнейших успехов Вам!

      Удалить
  4. Елена Евгеньевна, с праздником!!! Спасибо за открытку! А я и не знала про этот блог! Вы - молодец! Новых Вам творческих удач!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, так это же здорово, что сегодня Вы познакомились с еще одним блогом)) у меня есть еще и третий блог, краеведческий - "Край ты мой челябинский". Надеюсь, что в каждом можно найти интересную и полезную информацию! Буду очень рада, если Вы станете постоянным читателем:) Спасибо за поздравление! Поздравляю и Вас с профессиональным праздником! Пусть реализуются Ваши самые смелые проекты!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...