Библиотекарь
в Концепции развития школьной библиотеки
образовательного учреждения
Всероссийское ОБСУЖДЕНИЕ проекта профессионального СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ»
Итоги опроса: Какой вы видите деятельность школьного педагога-библиотекаря? Результаты анкетирования (20.06.2011 — 26.06.2011)
В опросе приняло участие 665 человек, в подавляющем большинстве - директора школ. Результаты опроса направлены в Русскую Школьную Библиотечную ассоциацию.
- Введение профессии «педагог-библиотекарь»: ситуация и проблемы (РШБА , по результатам мониторинга 2012)
1. Штатное расписание библиотек образовательных учреждений
2. Трудовые и иные права и обязанности педагогов-библиотекарей
3. Аттестация педагога-библиотекаря
4. Регулирование условий оплаты труда педагогов-библиотекарей
5. Надбавка за особые условия, сложность и напряженность в работе педагогов¬библиотекарей
- Нормативные документы об аттестации педагога-библиотекаря
- Блог "Педагог-библиотекарь" Елены Ивановой
- Педагог-библиотекарь
Модульная программа повышения квалификации “Управление развитием персонала библиотек ОУ через модель непрерывного обучения” для школьных библиотекарей г. Усолье-Сибирское, учебно-тематический и учебный планы программы Астапенко Е.Л.
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 23 августа 2011г. № 01/4925
- КОММЕНТАРИЙ Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы осуществления деятельности педагогов-библиотекарей
- Квалификационная характеристика должности "Педагог-библиотекарь"
- Письмо Центрального совета Профсоюза работников народного образования "Об отнесении должности Педагог-библиотекарь к 4-ому квалификационному уровню... должностей педагогических работников" от 15.02 2012г.№ 28
- Комментарии Профсоюза работников образования и науки РФ к введению новой должности "Педагог-библиотекарь"
- Информационный бюллетень № 19 Общероссийского профсоюза образования «Новая должность педагогического работника «педагог-библиотекарь»: статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии)
- Гарантии и компенсации для педагога-библиотекаря
- Введение должности «педагог-библиотекарь» в образовательных учреждениях
- О проблемах введения в ОУ новой должности "Педагог-библиотекарь"
- Основание для премирования библиотекаря
- Документы на аттестацию педагога-библиотекаря
- Тесты для квалификационного испытания > Педагог - библиотекарь
- Педагог-библиотекарь /Документы/
- О новом статусе "педагог-библиотекарь" и о том, что делать и как работать школьной библиотеке: Интервью с Е.Н. Ястребцевой // Библиотека в школе, 2011, № 17, с. 18-24
- Осипцова Ж.П., Понкратова В.Н. Что делать, если... Комментарий к нормативным правовым актам по деятельности педагогов-библиотекарей / Ж.П. Осипцова, В.Н. Понкратова // Библиотека в школе, 2011, № 16, с. 4- 9
- Семинар "Новая должность педагог-библиотекарь": статус и вопросы внедрения в ОУ"
- НПБ им. К.Д. Ушинского "Педагогическая деятельность школьных библиотек"
- «Педагогические ресурсы и педагогическая деятельность школьной библиотеки». УТП и программа семинара.
- Аницына Т.М., Хаустова В.В. «Профессиональная компетентность библиотекаря общеобразовательного учреждения»
- Михальченко Е.П. «Школьная библиотека как компонент педагогической системы»
- Зуева Е.М. «Квалификационные характеристики работников школьных библиотек, выполняющих педагогические функции.(Проекты, 2007 г.)»
- Соловьева С. И. «Моделирование педагогической деятельности школьных библиотекарей»
- Право педагога-библиотекаря на сокращенную продолжительность рабочего времени
- Отпуск педагога-библиотекаря
- Педагогам-библиотекарям увеличен отпуск
- Рабочая неделя педагога-библиотекаря (новое)
- Сколько кружков ведёт педагог-библиотекарь в ОУ? - Правовед.RU. Консультация
- Как составить график работы педагога-библиотекаря
- Надо ли педагогу-библиотекарю работать "бесплатно": Летние беседы школьных библиотекарей
- ЗУЕВА Е.М. ШКОЛЕ НУЖЕН ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ
- Что должны знать учителя о современных школьных библиотекарях?
Библиотека образовательной организации. ЧИППКРО
ВЕБИНАРЫ
- Взаимодействие учителя и библиотекаря в формировании информационной культуры школьников. 30.11.2016. Видеозапись вебинара
- Вебинар "Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря" 16.02.17
САМОХИНА М.М. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА И ШКОЛЬНЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ СЕГОДНЯ
Педагогическая деятельность школьного библиотекаря. Учебно-методическое пособие для школьных библиотекарей как педагогов/ И.И. Тихомирова. — М.: РШБА, 2014. — 464 с. — (Приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия «В помощь педагогу-библиотекарю». Вып. 4—6).
Данная книга — ответ на вызовы времени в одной из самых гуманных профессиональных сфер деятельности — библиотечно-педагогической работе с детьми.
Учебное пособие раскрывает сущность новой профессии «педагог-библиотекарь», ведет к пониманию ее концептуального наполнения, актуальных задач и функциональных особенностей в практической работе специалистов в области детского чтения в структуре школьного образования.
Адресована студентам вузов и колледжей информационно-библиотечной направленности, представляет несомненный интерес для системы переподготовки и повышения квалификации школьных библиотекарей.
Практико-ориентированный подход делает книгу И.И. Тихомировой полезной широким кругам библиотечной общественности и ценной подсказкой родителям по формированию читательской культуры детства.
ISBN 978-5-91540-124-1
В рамках модернизации отечественной системы образования принято решение о введении новой должности - педагог-библиотекарь, что требует новых подходов к профессиональной подготовке школьных библиотекарей.
Предлагаемое электронное пособие "Справочник школьного библиотекаря" серии "Педагог-библиотекарь" направлено на обучение школьных библиотекарей основам организации деятельности библиотек с целью повышения их профессиональной компетентности.
Теоретические, методические и практические материалы, представленные в пособии, систематизированы по разделам:
"Теоретические аспекты моделирования работы школьных библиотек";
"Функции школьной библиотеки в современных условиях";
"Ведение документации";
"Библиотечное обслуживание;
"Приложения".
В материалах разделов рассматривается становление школьных библиотек, их разносторонняя деятельность в настоящее время; предлагается информация по нормативно-правовому обеспечению деятельности библиотек; приводятся конкретные примеры составления плана и анализа работы библиотеки, паспорта библиотеки и др. Кроме того, наглядно показано, как с помощью рекламы и оформления фондов можно преобразовать библиотеку. Особое внимание уделяется таким актуальным направлениям, как организации чтения в библиотеке и развитие информационной культуры учащихся, в том числе приводятся сценарии занятий по чтению.
Данный компакт-диск будет полезен не только начинающим, но и опытным библиотекарям, а также методистам по библиотечным фондам.
Подробное описание
Код: С-622
Авторы-составители: Горшкова И. Б.
Издательство: Учитель, 2015
Серия: Педагог-библиотекарь
Авторы-составители: Горшкова И. Б.
Издательство: Учитель, 2015
Серия: Педагог-библиотекарь
Комментариев нет:
Отправить комментарий