В издательстве «Просвещение» в серии «Работаем по новым стандартам» для учащихся начальных классов и их родителей вышел комплект пособий «Учимся успешному чтению. Портфель читателя», нацеленный на приобщение детей к чтению и не повторяющий избитых методик. Комплект состоит из пяти пособий. Одно в книжном формате «Рекомендации учителю» и четыре «Портфеля читателя» - в журнальном исполнении.
Весь процесс работы с книгой организован специальными заданиями игрового, фантазийного характера, нацеленными на творческую самореализацию читающего ребенка в слове, в рисунках, в поделках, в таблицах.
Для каждого из 4 классов предусмотрено свое содержание. Заполненный ребенком за учебный год «Портфель читателя» (его педагогическое сопровождение осуществляет учитель и родители) - это его достояние, духовный багаж, показатель интеллектуального, читательского и личностного роста, которым он может гордиться.
В приложениях к Портфелю предлагается анкета для родителей, в которой они дают характеристику отношения своего ребенка к чтению за истекший учебный год, и свой взгляд на собственное участие в формировании его как читателя.
Плюсом пособий является то, что они нацеливают на лучшие образцы художественных произведений, подобранных в соответствии с возрастными особенностями и возможностями школьников начальных классов.
Весь процесс работы с книгой организован специальными заданиями игрового, фантазийного характера, нацеленными на творческую самореализацию читающего ребенка в слове, в рисунках, в поделках, в таблицах.
Для каждого из 4 классов предусмотрено свое содержание. Заполненный ребенком за учебный год «Портфель читателя» (его педагогическое сопровождение осуществляет учитель и родители) - это его достояние, духовный багаж, показатель интеллектуального, читательского и личностного роста, которым он может гордиться.
В приложениях к Портфелю предлагается анкета для родителей, в которой они дают характеристику отношения своего ребенка к чтению за истекший учебный год, и свой взгляд на собственное участие в формировании его как читателя.
Плюсом пособий является то, что они нацеливают на лучшие образцы художественных произведений, подобранных в соответствии с возрастными особенностями и возможностями школьников начальных классов.
«Портфель читателя» может быть использован им как материал для внеклассного чтения, для проведения в занимательной форме библиотечных уроков, в деле подготовки родительских собраний, литературных вечеров и праздников, организация которых часто падает на долю библиотекаря. Созданное под руководством доктора педагогических наук Т.Г.Галактионовой совместно с учителями начальных классов С.О.Саввиной и С.Г.Жук, а также детским библиотекарем Я.Г.Назаровской, пособие – это шаг отхода от образовательного стандарта в сторону нестандартного, свободного чтения детей. Подробнее
Галактионова Т. Г., Казакова Е. И., Гринева М. И. и др.
Учим успешному чтению. Рекомендации учителю. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам)
Учебно-методический комплект состоит из методического пособия для учителя и дидактических материалов для учащихся. Методическое пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения школьников, причины и последствия их «нечтения»; рассмотрение чтения, как условия формирования универсальных учебных действий; оценку и диагностику достижений в чтении учащихся; методические рекомендации и образцы выполнения заданий; рассмотрение проектной деятельности как способа приобщения к чтению младших школьников. Дидактические материалы для учащихся содержат списки рекомендованной литературы для учащихся, задания для самостоятельной работы и диагностические методики.
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс. Пособие для учащихся
общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам)
Учебно-методический комплект состоит из методического пособия для учителя и дидактических материалов для учащихся. Методическое пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения школьников, причины и последствия их «нечтения»; рассмотрение чтения, как условия формирования универсальных учебных действий; оценку и диагностику достижений в чтении учащихся; методические рекомендации и образцы выполнения заданий; рассмотрение проектной деятельности как способа приобщения к чтению младших школьников. Дидактические материалы для учащихся содержат списки рекомендованной литературы для учащихся, задания для самостоятельной работы и диагностические методики.
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Галактионова Т. Г., Казакова Е. И., Гринева М. И. и др.
Учим успешному чтению. Рекомендации учителю. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам)
Учебно-методический комплект состоит из методического пособия для учителя и дидактических материалов для учащихся. Методическое пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения школьников, причины и последствия их «нечтения»; рассмотрение чтения, как условия формирования универсальных учебных действий; оценку и диагностику достижений в чтении учащихся; методические рекомендации и образцы выполнения заданий; рассмотрение проектной деятельности как способа приобщения к чтению младших школьников. Дидактические материалы для учащихся содержат списки рекомендованной литературы для учащихся, задания для самостоятельной работы и диагностические методики.
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс. Пособие для учащихся
общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам)
Учебно-методический комплект состоит из методического пособия для учителя и дидактических материалов для учащихся. Методическое пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения школьников, причины и последствия их «нечтения»; рассмотрение чтения, как условия формирования универсальных учебных действий; оценку и диагностику достижений в чтении учащихся; методические рекомендации и образцы выполнения заданий; рассмотрение проектной деятельности как способа приобщения к чтению младших школьников. Дидактические материалы для учащихся содержат списки рекомендованной литературы для учащихся, задания для самостоятельной работы и диагностические методики.
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др.
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий