3 апреля 2015 г.

Диплом " Сайт высокого уровня"


6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!! Очень-очень рада за тебя, горжусь, как Дениска "скачу, что ты" - моя подруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Мне так приятно, что ты "скачешь" и радуешься! Честно говоря, я была удивлена такими высокими результатами! Все три блога вошли в рейтинг с высокими показателями, только там 13 из 15 баллов))

      Удалить
  2. Елена Евгеньевна, поздравляю с высокими результатами! Мой блог попал в разряд хороших. Вы по электронке диплом получили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Олеговна! Я тоже искренне рада Вашему успеху, если учесть какое колоссальное количество блогов существует на сегодня!!!
      Мне пришло письмо со ссылкой на Дипломы))

      Удалить
  3. Елена Евгеньевна, поздравляю! Молодцы! Дальнейших успехов, новых интересных постов и процветания Вашим блогам. Очень полезная информация на Ваших блогах, люблю на них бывать. Всего самого доброго, креативного и весеннего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Людмила! Вы всегда такая внимательная и доброжелательная! Очень рада, что и для Вас с Вашим опытом и мастерством находится чуточку полезной информации))) Мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...