Редко я пишу «острые» материалы. Но иногда случается.
Вот и сейчас не могу приступить к подготовке очередного номера журнала, пока не выполню обещание, данное себе же самой, – написать о работе в жюри конкурса школьных библиотекарей региона N.
Пожалуй, никогда еще так ярко конкурс не показывал мне все те проблемы и «штампы», которые есть в школьном библиотечном сообществе. Конечно, конкурс для школьных библиотекарей – повод переосмыслить, систематизировать свою работу, освоить новые технологии ее представления. Проводится на уровне региона впервые. А для меня как члена жюри и инициатора конкурсных проектов для школьных библиотекарей он был возможностью увидеть лучший опыт, процессы в образовании, школе, библиотеке, но и те (даже не знаю, как назвать) штампы, клише, мысли, которые сегодня выглядят уже несколько странно.
Возможно, мой пост покажется некоторым коллегам – библиотекарям – немного злым или слишком критичным. И возможно, это повлияет на чье-то решение об участии в конкурсах журнала о внеурочной деятельности и оформлении пространства. Но не поделиться своими мыслями я не могу. Подробнее
Татьяна Дрыжова
Комментариев нет:
Отправить комментарий