Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - отборочный - проводится с 18 марта по 05 апреля 2019 года.
Жюри этапа определяет победителей отборочного этапа;
2) второй этап - основной - проводится с 15 по 26 апреля 2019 года. Жюри этапа определяет победителей.
Конкурс проводится по возрастным категориям:
1) первая возрастная категория - 3-6 классы;
2) вторая возрастная категория - 7-11 классы.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Я рисую афишу» - афиша к спектаклю по мотивам литературного произведения.
Афиша - это рисунок, выполненный в формате А4. Участник создает афишу к спектаклю любого челябинского театра, поставленного по мотивам литературного произведения. На театральной афише должны быть расположены надписи: название театра, дата и время, название пьесы (спектакля, мюзикла и т.д.); изображение героев, декорации и т.д.
2) «Человек рождается для добрых дел» - участникам предлагается создать буктрейлер о прочитанном произведении.
Буктрейлер - небольшой видеоролик, составленный по мотивам театрализованной постановки. Создание буктрейлера- это современный техническийспособ представления сюжета, своего рода аннотация в видеоформате. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о театральной постановкепо литературному произведению должна быть подана интересно и красочно, чтобы её сразу захотелось прочитать и посмотреть.
3) «За кулисами театра» - отзыв / рецензия.
Отзыв на театральную постановку (для учащихся 3-х - 6-х классов).
Рецензия на спектакль (для учащихся 7-х - 11-х классов).
Отзыв - это собственное впечатление содержащее оценку о спектакле, передача мыслей и чувств, вызванных театральной постановкой. В отзыве нужно кратко описать сюжет спектакля, главных героев и чем они вам понравились, в чем заключается основная мысль, ее главная тема. Необходимо сделать сравнение театральной постановки с произведением, что автор книги хотел донести до читателей и, как режиссер воплотил сюжет книги в своей постановке. В отзыве описываются свои чувства, возникшие от чтения книги и просмотра спектакля.
Приветствуется творческий подход к оформлению, грамотность, оригинальность раскрытия темы.
Рецензия - написанное в прозе сочинение небольшого объема и свободной композиции. Рецензия на спектакль традиционно включает такие элементы: общие сведения о книге; анализ идейного содержания постановки; оценка игры актеров; особенности сценографии (свет, цветовые решения, декорации, как все это помогло раскрыть содержание, донести идею).
1) первый этап - отборочный - проводится с 18 марта по 05 апреля 2019 года.
Жюри этапа определяет победителей отборочного этапа;
2) второй этап - основной - проводится с 15 по 26 апреля 2019 года. Жюри этапа определяет победителей.
Конкурс проводится по возрастным категориям:
1) первая возрастная категория - 3-6 классы;
2) вторая возрастная категория - 7-11 классы.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Я рисую афишу» - афиша к спектаклю по мотивам литературного произведения.
Афиша - это рисунок, выполненный в формате А4. Участник создает афишу к спектаклю любого челябинского театра, поставленного по мотивам литературного произведения. На театральной афише должны быть расположены надписи: название театра, дата и время, название пьесы (спектакля, мюзикла и т.д.); изображение героев, декорации и т.д.
2) «Человек рождается для добрых дел» - участникам предлагается создать буктрейлер о прочитанном произведении.
Буктрейлер - небольшой видеоролик, составленный по мотивам театрализованной постановки. Создание буктрейлера- это современный техническийспособ представления сюжета, своего рода аннотация в видеоформате. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о театральной постановкепо литературному произведению должна быть подана интересно и красочно, чтобы её сразу захотелось прочитать и посмотреть.
3) «За кулисами театра» - отзыв / рецензия.
Отзыв на театральную постановку (для учащихся 3-х - 6-х классов).
Рецензия на спектакль (для учащихся 7-х - 11-х классов).
Отзыв - это собственное впечатление содержащее оценку о спектакле, передача мыслей и чувств, вызванных театральной постановкой. В отзыве нужно кратко описать сюжет спектакля, главных героев и чем они вам понравились, в чем заключается основная мысль, ее главная тема. Необходимо сделать сравнение театральной постановки с произведением, что автор книги хотел донести до читателей и, как режиссер воплотил сюжет книги в своей постановке. В отзыве описываются свои чувства, возникшие от чтения книги и просмотра спектакля.
Приветствуется творческий подход к оформлению, грамотность, оригинальность раскрытия темы.
Рецензия - написанное в прозе сочинение небольшого объема и свободной композиции. Рецензия на спектакль традиционно включает такие элементы: общие сведения о книге; анализ идейного содержания постановки; оценка игры актеров; особенности сценографии (свет, цветовые решения, декорации, как все это помогло раскрыть содержание, донести идею).
Особенности рецензии - высказывание своего собственного взгляда на спектакль. Это не пересказ содержания театральной постановки. Можно также говорить о соотношении книги и ее постановки, содержании. Приветствуется творческий подход к оформлению, грамотность, оригинальность раскрытия темы.
4) «Театр своими руками» - оформление сцены настольного театра.
Используя различные виды декоративно-прикладного творчества предлагается оформить сцену настольного театра по мотивам русских и зарубежных сказок.
Главное назначение сценографии - визуализация той среды, в которой происходят события в спектакле, и внешнего вида действую щ их лиц.
Требования к работам
4) «Театр своими руками» - оформление сцены настольного театра.
Используя различные виды декоративно-прикладного творчества предлагается оформить сцену настольного театра по мотивам русских и зарубежных сказок.
Главное назначение сценографии - визуализация той среды, в которой происходят события в спектакле, и внешнего вида действую щ их лиц.
Требования к работам
Подробнее Положение
Приём работ осуществляется на отборочном этапе в районе - до 05 апреля 2019 года в соответствии с процедурой, определяемой районным оргкомитетом Конкурса;
Комментариев нет:
Отправить комментарий